Технологии стыковки конвейерных лент
td.rti@yandex.ru
г. Екатеринбург, ул. Посадская 16А
пн.-пт. 9.00-20.00
8 (800) 555 18 24

Звонок по России бесплатный

td.rti@yandex.ru
пeрeзвонитe мнe
Железная Сотня Поставщиков ФСК
Технологии стыковки конвейерных лент

Технологии стыковки конвейерных лент

Длина ленты (подбираемая с учётом протяжённости всейконвейерной линии) – один из главных параметров, на который следует ориентироваться при выборе. Грузонесущие дорожки –это замкнутыеполотна кругового вращения, поэтому, если правильно подобрать способ стыковки ленты и рассчитать ее размер, можно эффективно сэкономить на потерях. Ленты для транспортировки грузов на конвейерах продаются смотанными в бухты, а стыковка и соединение происходят уже на производстве.

Вулканизация конвейерной ленты

Важно помнить, что во время работы с грузами резиновая лента растягивается из-за нагрузки, оказывая давление на шов, который таким образом является самым уязвимым местом. Способ соединения конвейерной ленты зависит от типа полотна, условий использования и экономических расчетов на эффективность использования транспортировочной ленты.

Для стыковки конвейерной ленты используют три основных способа:

  1. Горячая вулканизация.
  2. Холодная сварка.
  3. Механическое сцепление.
 

Каждый способ обладает определенными преимуществами и недостатками.

Наиболее прочный и эффективный способ соединения – горячая вулканизация. Переносной пресс создает давление,а высокая температура — оптимальные условия для спайки резиновой ленты. Благодаря такому способу получается целостный и более гладкий шов, по прочностиидентичныйтаковой самого полотна транспортера. Процесс горячей вулканизациисхож с технологией производства прорезиненных конвейерных лент.

Горячую вулканизацию можно использовать для стыковки различных видов материалов. Однако в связи с высокой трудоемкостью и дороговизной ее применяют в особых случаях, когда другие методы неэффективны. Так, горячая вулканизация – единственный способ, пригодный длястыковки жаропрочных и резинотросовых лент.

Холодная вулканизация – склеивание лент специальными составами, позволяющими соединитьленты на молекулярном уровне. Края полотна разделываются так же, как и при вулканизации горячей, однако применение специальных прессовне требуется. Это упрощает процесс и обеспечивает полотну более 70% изначальной прочности. Основными ограничениями при использовании даннойпроцедурыслужат условия внешней среды – повышенная запыленность или влажность в помещении, низкая температура воздуха.

Механическое сцепление – это соединение краев ленты с помощью фиксированных либо разъемных замков. При механическом соединенииотсутствует необходимость в разделке краев, что означает экономиюоколо 2 м полотна.

Вернуться к списку
Подписывайтесь на новости и акции
заполнитe форму и мы с вами свяжeмся в тeчeниe 10 мин.
РАСЧEТ ДОСТАВКИ Здeсь Вы можeтe рассчитать стоимость доставки груза.
Выбeритe одну из транспортных компаний:
Выбeритe вариант опроса